FAQ
Хотите получить помощь или у вас есть вопросы относительно игры в онлайн казино Play Fortuna? Это проще простого, и мы с радостью вам поможем. Ниже приведены ответы на все часто задаваемые вопросы наших гостей. Также вам будет полезно изучить раздел правил и условий на этом ресурсе.
Если ниже вы не найдете решения своего вопроса, пишите в нашу службу поддержки, используйте онлайн-чат, чтобы получить моментальный ответ в любое время суток.
Для чего нужна регистрация в казино?
Чтобы начать играть на реальные средства на Плэй Фортуна, следует пройти процедуру регистрации на этом сайте. После этого вы создадите здесь свой аккаунт и получите все необходимые инструкции на свою электронную почту. Игроки на этом сайте получают рассылку с акциями и новинками игр. Чтобы пользоваться всеми преимуществами данного онлайн казино, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Как открыть учетную запись?
Чтобы создать аккаунт, найдите в верхней части страницы слово "Регистрация" и нажмите на него. После заполнения всех данных в открывшейся форме подтвердите действие, нажав на кнопку "Начать игру".
Можно ли создать больше одного аккаунта для игры?
Категорически нет! Сайт Плэй Фортуна позволяет игроку зарегистрировать только одну учетную запись. Его данные вносятся в базу, и повторная регистрация здесь будет невозможной. Если пользователь создает дублирующий аккаунт с ложными данными, то при его разоблачении этот счет закрывается. Данное требование указано в правилах онлайн казино.
Как мне быть, если я забыл (-ла) свои данные для входа?
Чтобы возобновить данные для авторизации, если вы забыли пароль, кликните на "Забыли пароль". Здесь следует заполнить заявку, внести Email, раннее указанный вами при создании учетной записи, и подтвердить отправление нового пароля на этот электронный адрес. Спустя несколько минут вы получите автоматическое письмо, где будет ссылка, которая поможет вам изменить пароль.
Можно ли играть бесплатно и на деньги из одного счета?
Игроки Play Fortuna могут использовать режим "Бесплатно" и "На деньги" со своего единого счета. Чтобы выбрать нужную вам версию игры, следует кликнуть на соответствующую кнопку в ее превью. Если вы хотите получать выигрыши настоящими деньгами, нужно внести депозит.
Какими платежными методами можно воспользоваться для внесения и снятия денег?
Все формы платежей представлены в Личном Кабинете, в разделе "Пополнить счет". Методы для вывода можно увидеть, кликнув на "Снять со счета".
Как внести депозит?
Пополнение игрового счета на Плэй Фортуна доступно в любой момент. Чтобы внести депозит, нужно войти в Личный Кабинет и кликнуть на "Пополнить счет". Здесь будет представлен список платежных методов и минимальных сумм. Выберите подходящий и внесите деньги.
В данный момент пополнение игрового счета осуществляется через следующие варианты: карты Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, мобильные платежи, Qiwi, PayAnyWay, Perfect Money, Neteller, Skrill. Для вашей уверенности лучше сохранить чеки и выписки по последним платежам.
Как вывести выигрыш?
Для получения денег следует войти в Личный кабинет и кликнуть на "Снять со счета". Перед вами откроется перечень всех доступных вариантов для осуществления снятия средств. Сейчас актуальны следующие методы: Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayAnyWay, Perfect Money, Neteller, Skrill.
Запросы на вывод рассматриваются от получаса до 8 часов, за исключением случаев, когда необходима верификация на Play Fortuna. Если данные игрока проверяются, то деньги выводятся только после успешного подтверждения личности.
Обращаем ваше внимание на то, что деньги выплачиваются с помощью тех же платежных способов, которые применялась для внесения депозита или сотрудники казино предложат вам другой вариант.
Как происходит закрытие и блокировка счета?
Для закрытия или блокировки счета игрока Плэй Фортуна следует аннулировать свой игровой баланс. После этого можно обращаться в службу поддержки онлайн казино, чтобы окончательно закрыть или заблокировать счет.
Что нужно делать, если случается сбой в течение игры?
Программное обеспечение на Плэй Фортуна всегда проверяется, прежде чем запуститься. В редких случаях возможны ошибки в работе ПО. Если это случается, игроку нужно обратиться в службу поддержки сайта. Ситуация решается сразу или после проверки протоколов игр на сервере в кратчайшие сроки.
С чем связано подтверждение данных игрока и какие документы для этого необходимы?
Верификация - это процедура проверки личных данных игроков, которая проводится только один раз. Она нужна для безопасных транзакций и для подтверждения, что игрок пополняет счет от своего имени. Онлайн казино гарантирует, что полученные данные останутся конфиденциальными. Информация о верификации содержится на сайте в полном описании ее деталей.
Не забывайте, что мы работаем для вас, всегда готовы ответить на ваши вопросы, связанные с игрой и выслушать все предложения и пожелания. Обращайтесь в службу поддержки в каждой непонятной ситуации.
Как я могу получить бонус-код?
Бонус-код высылается на электронную почту в случае специальной акции или выигрывается по условиям участия в акциях онлайн казино.
Как проверить отыгрыш бонуса?
Состояние любого бонуса можно посмотреть в разделе "История бонусов". Если сейчас вы отыгрываете какой-то из них, то он пребывает в статусе активного. Если сумма ставок будет равна отыгрышу, то бонус конвертируется в настоящие средства и возле него будет показан статус "Начислен".
Что нужно сделать, чтобы подтвердить почту?
Для подтверждения почты нужно войти в раздел "Профиль" и в строке Email нажать на "Подтвердить". После этого следует найти в своем электронном ящике письмо с подтверждением и дальнейшими инструкциями. Переходя по ссылке для подтверждения, нужно залогиниться в казино.
Нужна ли мне верификация и как ее пройти?
Верификация обязательна только в случае запроса финансового отдела Play Fortuna. Если такая необходимость есть, вы получите информацию об этом на электронную почту, где будет изложена инструкция для последующих действий.
Где мне можно посмотреть все свои транзакции?
Проверить все свои пополнения и выводы на этом сайте можно в разделе "История"\ "История счета", доступном в Профиле пользователя.